Форум Анонимных Ролевителей Отчаявшаяся группка ролевителей в надежде на светлое или же не очень будущее предприняло попытку создать своё сообщество. Подключайтесь, пока Джей-сан добрый х) |
| | Alfheim Online | |
| | |
Автор молодец? | Да. | | 75% | [ 3 ] | Нет. | | 25% | [ 1 ] |
| Всего проголосовало : 4 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Alfheim Online Пт Авг 29, 2014 6:37 pm | |
| Прямо эту надпись вы увидите при первом входе в массовую многопользовательскую онлайн-игру с полным погружением Alfheim Online. Сокращённо ALO. Если кому-то интересно как именно всё это выглядит, тыкайте >>> сюда<<<. Место действия — Альвхейм — в Скандинавской мифологии является одним из девяти миров. Он был воплощён в игре Alfheim Online в 2023 году и представляет собой примерно сто километров в диаметре, которое поделено на десять зон. В центре находится окружённая горами нейтральная территория с расположенным посередине Мировым Древом — Иггдрасилем. Вокруг неё располагаются территории девяти рас фей, так же взятых из мифологии: саламандр, кайт ши, сильфов, паков, гномов, ундин, лепреконов, спригганов и импов. Их территории обозначены на >>> карте<<<. Ниже - краткое описание всех рас. Чтобы не тратить много времени на чтение подробной информации о расах, предлагаю выбрать сейчас и обращать внимание уже выборочно только на понравившиеся классы. И читайте внимательно. Автор в жизни не любит две вещи: всё и глупых вопросов. Кайт Ши - главные особенности расы - это острое зрение и способность приручать зверей. Их легко узнать благодаря кошачьим ушам и хвосту. Гномы - мастера магии земли. Импы - ночная раса. Имеют способность ночного видения и могут летать там, где нет солнечного света. Лепреконы - раса кузнецов. Паки - раса музыкантов, которая использует музыку, чтобы навести на противника иллюзии или вылечить союзников. Саламандры - считаются сильнейшей расой. Владеют высокоуровневой магией огня. Основной цвет - красный. Спригганы - мастера иллюзий и поисков сокровищ. Основной цвет - черный. Сильфиды - самая быстрая раса, используют магию воздуха. Основной цвет - зеленый. Ундины - целители и мастера магии воды.Основной цвет - синий. Возвращаясь к Альвхейму, цель игры состоит в достижении Небесного города, находящегося на вершине Иггдрасиля. Первая раса, достигнувшая его, переродится в легендарную расу альвов, которым дано право на неограниченный полёт и возможность свободно парить в небе - вечно, если захотят. Однако вход в Небесный город стережет бесчисленное количество Рыцарей-стражей. За год существования Alfheim Online еще ни один игрок не смог пройти сквозь ряды стражей-мечников и лучников и завершить квест. О локациях ALO известно мало. Невесёлая такая рифма. Так что если кто-то что-то, пишите - лишним не будет. Арун — столица и центр Альвхейма. Самый большой город в мире. Город Арун вырос вокруг Древа Мира. В центре Аруна возвышается гигантское коническое нечто. То тут, то там на улицах Аруна возвышаются структуры, на вид созданные не из камня. Это гигантские покрытые мхом цилиндры, устремленные ввысь. Диаметром каждая такая штуковина как двухэтажный дом. Эти цилиндрические объекты, вокруг которых был построен Арун, — корни Древа Мира. В северной части Аруна нет ничего выдающегося по части архитектуры. Около Древа Мира, с северной стороны, находится огромная терраса. Эта площадь время от времени использовуется для торговли между игроками и для всяческих мероприятий, проводимых гильдиями, но обычно она пустует. >>> Вид ночью<<< >>> Вид днём<<< Сильвиан, также известный, как Изумрудная столица, является столицей сильфидов. Город легко узнаваем из-за Башни Ветра — великолепного сооружения, из которого вырывается луч яркого зеленого цвета. Из-за этого город производит впечатление фэнтезийного королевства. По словам Лифы, Башня — это самое грандиозное здание во всем Alfheim Online. >>> Вид ночью<<< >>> Вид днём<<< Фрилия — является столицей Кайт Ши в Alfheim Online. Граничит на севере с территорией Паков и с Сильфидами. Фрилия - это большой замок на острове, находящемся на западе Альвхейма. С остальным миром его соединяет мост. Ругер – шахтерский нейтральный город. Он расположен посреди большого озера. Единственный способ попасть в него – пройти Коридор Ругера и перейти мост. Ругер не столь большой, как столица гномов, которая также находится под землей. Этот город известен своими качественными материалами, здесь также проживают много купцов и кузнецов. Тут невообразимое количество обычных игроков, встречаются редкие феи музыки паки, кузнецы-лепреконы и другие расы. Улицы в городе не особо широки, но на главном перекрестке теснятся множество магазинчиков; здесь торгуют оружием и доспехами, различными материалами, едой, выпивкой и много чем еще. >>> Вид<<< >>> Панорама города<<< Коридор Ругера – это пещера, проходящая через одну из гор в Alfheim Online. Одна из самых быстрых дорог ведущих из Сильвиана в Арун. Этот скалистый туннель соединяет старый лес и шахтерский город Ругер. Вход в пещеру имеет квадратную форму. Ширина и высота его в три-четыре раза больше человеческого роста. Внутри пещеры прохладно, внешний свет не попадает внутрь, поэтому необходимо освещать путь с помощью магии, по той же причине полет внутри невозможен для всех рас, кроме Импов. Намеренно умалчиваю про Ётунхейм и Иггдрасиль-Сити. Это слишком долго, сложно и неуместно в самом начале игры. «Оригинальные навыки мечника» — система, введеная в «Alfheim Online», которая позволяет игрокам самостоятельно создавать свои собственные навыки мечника. В отличие от навыков мечника из Sword Art Online, ОНМ не заданы заранее системой, а могут быть созданы и зарегистрированы самими игроками. Главный недостаток заключался в сложности создания навыка: во время "записи" серии ударов недопустимы дефекты ни в чем, будь то положение центра тяжести игрока или траектория оружия. Плюс к этому — скорость должна быть почти на уровне существующих навыков мечника. Это жестокое и внутренне противоречивое на вид требование привело к тому, что лишь немногие игроки владеют собственными ОНМ. Также у каждого оружия появилось собственное "дерево навыков" .Внедрение этой системы в корне окончательно изменило баланс ALO: прежде господствовала дальнодействующая магия, а добавленные навыки мечника перевернули расклад сил. ОНМ окончательно укрепил эту ситуацию. В системе ОНМ есть функция, называемая "наследованием". Создатель ОНМ может передать одноразовую "инструкцию по освоению навыка" другому игроку. Поскольку создать ОНМ чрезвычайно трудно, инструкции по освоению ОНМ, особенно комбо из более чем пяти ударов, являются самыми дорогими предметами. Поподробнее о расах. - Кайт Ши:
Родина Кайт Ши располагается на западе. Столица Кайт Ши — замкоподобное строение Фрилия. Она граничит на севере с Паками, а на юге с Сильфами. Во владении Кайт Ши находится Долина Бабочек — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Главной особенностью этой расы является способность приручать животных. Кайт Ши легко узнать, благодаря кошачьим ушкам и хвосту, которые для движения используют специальный механизм, посылающий сигналы в мозг. Кайт Ши состоят в хороших отношениях с сильфидами. Между этими двумя расами существует договоренность, по которой обе расы должны совместно добиться аудиенции в Иггдрасиле. Острое зрение: Кайт Ши обладают самым острым среди девяти рас зрением. Полёт: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Крылья Кайт Ши Внешний вид крыльев Кайт Ши Укрощение монстров: Кайт Ши единственная раса, способная укрощать монстров и использовать их в бою. Развивая этот навык, они могут приручать монстров с более высоким уровнем. Однако, они не способны приручить монстров типа злых-богов, т.к. их уровень приручаемости равен 0%. Ускорение: Кайт Ши, как и Сильфы, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки. Бег по стене: Как одна из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.
- Гномы:
Гномы проживают в Морозном крае на севере. Их столица пронизана пещерами и располагается между территорией Лепреконов и Паков. Гномы обычно ассоциируются с коричневым цветом и являются самыми крупными из всех рас. Они известны своими способностями в добыче полезных ископаемых и своим родством с магией Земли. Полет: Схож с другими расами. Гномы способны отращивать крылья, что позволяют им летать. Магия Земли: Хотя Гномы и имеют возможность изучения других типов магии через тяжелые практики, они более известны как мастера магии Земли.
- Импы:
Импы живут в горах южных областей. Расположенная между пустыней Саламандр с юга и водными территориями Ундин с запада, горная территория стала единственной возможной зоной селения для импов. Обычно импы ассоциируются с пурпурными волосами, одеждой в тон им и молочной кожей. Отличительной особенностью импов от других рас являются глубокие познания в природе крыльев и использовании их под землей. Их крылья напоминают крылья летучих мышей, что стало характерной чертой импов. Полёт:Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Черная магия: По мере различных типов заклинаний, Импы отлично используют черную магию в бою. Полеты под землей: В отличие от других рас, Импы знают как применить полет при отсутствии лунного или солнечного света, благодаря чему способны летать в подземельях и часто используют это в боях с боссами. Однако, расстояние полета ограничено и составляет 200 метров. Бег по стенам: Как одна из пяти быстрейших рас, Импы способны применять бег по стенам. Обычно дистанция, которую можно преодолеть — 10 метров, однако люди с высокой силой воли способны достичь расстояния до 30 метров. Ночное зрение: Импы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Спригганы.
- Лепреконы:
Лепреконы проживают на подвергшейся освоению северной области. Они известная раса кузнецов и живут внутри подобной заводу конструкции, граничащей с Гномами на западе и Спригганами на северо-востоке. Одна действительная особенность, что отличает Лепреконов от остальных рас, это крылья. В отличие от остальных рас, предметом гордости которых являются насекомоподобные крылья, Лепреконы благословлены парой механических крыльев. Полет: Несмотря на внешний вид, Лепреконы способны летать подобно остальным расам. Кузнечное дело: Лепреконы известны как великолепные кузнецы. Они способны создавать высокоуровневое оружие и снаряжение, что можно продавать другим игрокам.
- Паки:
Редко встречающаяся раса фей-музыкантов низкого роста (до пояса игрокам таких рас, как сильфы и т.п.). Раса паков возникла на северо-востоке. Их карнавально выглядящая столица располагается между территорией Гномов на севере и территорией Кайт Ши на северо-западе. Паки обычно ассоциируются с золотым цветом, также известны способностями к музыке, которую они применяют в бою и в повседневной жизни. Полёт: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Магия музыки: Паки превосходно используют музыку в бою. Применяя простые мелодии, они способны атаковать, защищаться и даже контролировать своих оппонентов. Контроль: Среди их способностей числится такая, как зачаровывание разнообразных монстров, посредством игры на разных музыкальных инструментах. Консервация: Когда паки достигают достаточно высокого уровня, они способны записывать и сохранять свои мелодии в предметах. Разлив: Когда крышка флакона открыта, из нее начинает струиться серебристый свет, и доносятся звуки выступления паков.
- Саламандры:
Саламандры считаются сильнейшей расой в плане атаки в Alfheim Online. Они используют более сильные заклинания огня. Во владении саламандр находится Долина Драконов — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Носят броню традиционного красного цвета. Саламандры обитают в Гадане, расположенной в пустынной местности на юге. Они граничат на западе с Сильфами, а на востоке с Импами. Отношения между саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными, из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его, получив тем самым колоссальные бонусы. Однако, из-за появления альянса Кайт Ши и Сильфов, баланс сил уравнялся. Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент. Магия Огня: Несмотря на возможность при достаточных тренировках овладеть другими видами магии, их основной способностью является магия Огня. Повышение силы: Саламандры известны как самые сильные игроки в Alfheim Online, когда дело доходит до психической силы.
- Спригганы:
Спригганы являются универсальной расой в плане использования вооружения. В отличие от скоростных (сильфы, Кайт Ши), использующих лёгкое оружие (мечи, катаны) плюс прибавку к урону за счет высокой скорости, и силовых (Гномы, Импы), использующих тяжелое вооружение (секиры, молоты, тежёлые мечи), могут использовать оружие обоих типов. Например, Кирито в ALO сначала пользуется «Большим железным мечом», более подходящим для импов или гномов. Носят броню традиционного черного цвета. Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент. Магия Иллюзий: Хотя, в основном, Спригганы мастера этой магии, они вполне способны овладеть и другими видами волшебства. Магия иллюзий в бою, в основном, бесполезна, но может оказывать психологическое давление на противника. Обнаружение сокровищ: Спригганы обладают способностью обнаруживать сокровища. Мульти-оружейник: Спригганы способны использовать любые виды оружия. Ночное зрение: Спригганы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Импы. Бег по стене: Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.
- Сильфы(Сильфиды):
Сильфы проживают в Сильвиане, городе, расположенном на юго-западе, рядом с "Древним лесом". Они граничат на востоке с Саламандрами и на севере с Кайт Ши. Отношения между Саламандрами и сильфидами всегда были напряжёнными из-за относительно близкого расположения территорий. Поэтому обе расы, как правило, всегда конкурируют за ресурсы на ближайших нейтральных территориях. Саламандры стали сильнейшей расой в игре, потому что когда-то им удалось подстроить ловушку первому Владыке сильфов и убить его. В конце концов, соперничество превратилось во вражду, а вся эта ситуация вылилась в военное противостояние. Но, с другой стороны, у сильфидов всегда были хорошие отношения с Кайт Ши. Последние, даже, в знак дружбы поставляют ручных скаковых животных в столицу Сильфов. В настоящее время между этими двумя расами заключен союз для совместного выполнения главного квеста. Лидер сильфидов выбирается всеобщим голосованием. Полет: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья. Вибрация их крыльев издает звук, похожий на тот, что издает струнный инструмент. Невидимость: Сильфы специализируются на использовании заклятия невидимости, что позволяет им прятаться от монстров и других игроков. Только игроки с высоким уровнем способности обнаружения могут пробиться через их барьер невидимости. Ускорение: Сильфы, как и Кайт Ши, известны своей проворностью и быстротой. Также у них есть возможность ускоряться и усиливать свои атаки. Магия Ветра: Несмотря на то, что Сильфы способны обучаться и другим видам магии, их основным умением является магия Ветра. Бег по стене: Как у одной из самых легких рас, у них есть возможность использовать способность «бег по стене». Ограничение около десяти метров, но при высокой степени ускорения есть возможность достичь тридцати метров.
- Ундины:
Во владении ундин находится Долина Радуг — один из трех главных путей, ведущих к Мировому Древу. Традиционный цвет — синий. Ундины известны своим высоким уровнем магических способностей и могут легко использовать сильные целительные способности. Кроме того, они владеют высокоуровневыми заклинаниями магии воды.
Ограничение на длительность полёта у каждой расы одинаково - десять минут. Крылья управляются джойстиком или мышцами спины. Юрудо является формой валюты в Alfheim Online. Ее можно перевести из Sword Art Online без повреждения данных. Тем не менее, ее нельзя перевести в другую MMO. Наибольшее значение деноминации — Мифрильный юрудо. Анкета: 1. Имя и Ник. Или хотя бы что-то одно. Писать можно как на английском, так и на русском(японском по канону). 2. Возраст и дата рождения. Необязательно. 3. Город. Помним, Япония. Тоже необязательно. 4. Раса. 5. Внешность. Хотя бы одна. Желательно. Желательно так же не забывать об особенностях расы, таких как цвет волос, глаз, ушки и хвосты у Кайт Ши. 6. Оружие или навыки. Так, например, Кайт Ши может быть приручителем или воином или лучником, или вообще всем сразу. Ундины - лучниками или магами, сильфы - воинами и магами и т.д. Но помним, что чем больше навыков, тем менее мы совершенны в каждом из них. В игре так же нет уровней, все навыки прокачиваются частотой использования. Заклинания требуют заучивания и правильного произношения. 7. Дополнительный пункт, краткая или полная биография, особенности характера, привычки, всё что не попало в другие пункты. Если писать нечего - его в анкету даже не включайте. По канону с запуска игры проходит год. Я же предлагаю играть с самого старта игры. Но это как вам угодно. Помним, что при создании персонажа вас отправляют в стартовый город своей расы, которые в свою очередь друг от друга не близко. Поэтому Спригганов к Сильфам, Кайт Ши к Ундинам, Импов к Пакам, а Саламандр к Гномам и Лепреконам не суём. Помним так же, что внешность персонажа генерируется случайным образом. В Альвхейме так же двенадцатичасовые сутки. То есть в них не 24, а 12 часов. Хотя ранобэ я читала давно и не могу за это поручится - но они определённо короче нормального дня. 1. 空 (Сора). 2. Возраст и дата рождения. Необязательно. 3. Нагасаки. 4. Имп. 5. >>> Вирт<<< >>> Реал<<< 6. Две катаны, магия тьмы и магия ветра. 7. Имп с нетипичной для своего класса внешностью - чёрные длинные волосы, голубые глаза, бледная кожа и чёрное одеяние - чем больше напоминает сприггана. Крылья полупрозрачные чёрные с голубыми прожилками, светятся в темноте. 1. Кей Ирито/Imlada_Kill 2. 18/18.06 3. Япония 4. Ундина 5. 6. Пользуется типичной магией воды и исцеления. Помимо этого носит массивный посох из металлического дерева. 7. Редко появляется в реальности(разве что на Новый год уходит из игры на 10 дней), хоть и не очень-то любит реальный мир. Для нее там ничего не осталось, кроме старого разрушенного дома, куда она идет на Новый год. В реальности Кей всегда грустная, ходит словно унылый баклажан, погружая всех и вся в тлен. В игре - типичная ундина(с отличительными тату на лице). Стандартный игрок ALO. ...вроде бы... Крылья светло-фиолетового цвета с розовым оттенком, с такими же фиолетовыми прожилками. На первый взгляд может показаться, что она только целитель из-за отличительных знаков на плече(голубенький плюсик), но оно не совсем так. Так же всегда носит капюшон, не снимая, словно скрывает что-то. Любит над кем-нибудь поиздеваться, но такое желание редко выказывает и частенько можно на себе почувствовать ее прожигающий взгляд и недобрую улыбку. Просто ненавидит МЖ парочки и сама старается избегать всяких встреч с парнями, однако, когда видит двух парней рядом, то она начинает загадочно посмеиваться. Частенько впадает в крайности и просто обожает троллить, при этом редко заботясь о последствиях. Она пошлая. Очень пошлая. Очень-очень-очень пошлая. Все сводится к пошлости. Однако есть и серьезная сторона Имлады. К делу обычно всегда подходит с чувством ответственности и если кто-то халявит, то пощады от ИК не жди. Хоть она и ундина, но и ударить может не слабо и не только магией, но и тем самым посохом. 1. Stargazer (Звездочет) 2. Необязательно. 3. Тоже необязательно. 4. Кайт Ши 5. 6. Как правило, мирный NPC, но в случае нападения использует черную магию, трость-посох материализуется в меч. Змея - Лайза, вместе с хозяином меняет режим и нападает на врага. ЖС превосходит ЖС игроков. 7. место обитания NPC Звездочет - Арун. Своевольный персонаж, который свободно перемещается по площади, а ночью - по крышам домов. Сладкоежка, так что основные подарки Звездочету, включая корм для змей - пряности. Имеет симулятор дружбы. То есть, вы можете повышать ранг общения с ним, а взамен, он дарит вам подарки. Ранги дружбы: > Знакомый Первый уровень. Он рассказывает вам о созвездиях и выдает заумные фразы. >Храбрец Второй уровень. Звездочет дает всевозможные советы. Разрешает позаимствовать Лайзу(боевую змею) на час. > Дружба Наконец, Звездочет пишет письма и дарит различные подарки, касающиеся звезд. Обычно это бесполезные штучки, которые можно только продать торговцам. >Уважение Звездочет может предсказать твое будущее по звездам. >Верность. NPC дарит уже такие подарки, которые можно применить. "Шелка из звездной пыли", "Кусок метеорита". Это уже ценный материал для ремесленников. > Поклонение. Максимальный уровень дружбы. До него трудно добраться, и легко его потерять. Теперь Звездочет посылает "Звездную броню", и предлагает себя в "помощники" на два часа. То есть, он будет следовать как питомец за игроком, и в подземелья и в безопасных зонах. Но из-за некоторого пренебрежения, Звездочет может аннулировать дружбу по уровням, или вообще изменить ваш ранг в негативный. >Проходимец. Он просто вас игнорирует, пока вы сами с ним не заговорите. >Нахал Данный уровень блокирует все советы, рассказы о звездах. Он просто вас слушает. > Враждебность. Такой ранг позволяет игроку получать письма с не благоприятным содержимым. Но, и в меру, вежливым. > Агрессор Звездочет может предложить вам дуель, даже если вы только прошли мимо. 1. Naki. 2. Возраст и дата рождения. Необязательно. 3. Токио. 4. Паки. 5. Тык6. Дополнительные навыки «Танец фей» и «Тембр», которые позволяют интуитивно уклонятся от атак и менять тембр голоса соответственно. В далеком будущем выучит еще «Дуэт», возможность петь вдвоем и больше, и «Фонограмма», когда аккомпанемент звучит сам по-себе, без чьего-либо участия. Может создавать собственные, действующие как на игроков, так и на мобов, песни. В качестве оружия на момент запуск игры есть скрипка и собственный голос, но со временем и потребность в скрипке отпадёт. 7. Нестандартная внешность для паки сопровождает нетипичный характер для паки - спокойный и тихий. Крылья абрикосового цвета, как и волосы. 1. Arius. 2. 01.04. 3. Необязательно. 4. Имп. 5. Вирт.Только белых отметин на лице нет. 6. Лук, навык на уменьшение веса, магия тьмы и невидимости, повышенная точность прицеливания.
Последний раз редактировалось: Jey.N. (Сб Апр 04, 2015 7:16 am), всего редактировалось 6 раз(а) | |
| | | KeyFox
Сообщения : 71 Дата регистрации : 2014-08-27 Возраст : 24 Откуда : Ze Mli A
| Тема: Re: Alfheim Online Сб Авг 30, 2014 12:30 pm | |
| 1. Имя и Ник. Кей Ирито/Imlada_Kill 2. Возраст и дата рождения. 18/18.06 3. Япония4. Раса. Ундина 5. - Реал:
- Вирт:
6. Оружие или навыки. Пользуется типичной магией воды и исцеления. Помимо этого носит массивный посох из металлического дерева. 7. Дополнительный пункт.Редко появляется в реальности(разве что на Новый год уходит из игры на 10 дней), хоть и не очень-то любит реальный мир. Для нее там ничего не осталось, кроме старого разрушенного дома, куда она идет на Новый год. В реальности Кей всегда грустная, ходит словно унылый баклажан, погружая всех и вся в тлен. В игре - типичная ундина(с отличительными тату на лице). Стандартный игрок ALO. ...вроде бы... Крылья светло-фиолетового цвета с розовым оттенком, с такими же фиолетовыми прожилками. На первый взгляд может показаться, что она только целитель из-за отличительных знаков на плече(голубенький плюсик), но оно не совсем так. Так же всегда носит капюшон, не снимая, словно скрывает что-то. Любит над кем-нибудь поиздеваться, но такое желание редко выказывает и частенько можно на себе почувствовать ее прожигающий взгляд и недобрую улыбку. Просто ненавидит МЖ парочки и сама старается избегать всяких встреч с парнями, однако, когда видит двух парней рядом, то она начинает загадочно посмеиваться. Частенько впадает в крайности и просто обожает троллить, при этом редко заботясь о последствиях. Она пошлая. Очень пошлая. Очень-очень-очень пошлая. Все сводится к пошлости. Однако есть и серьезная сторона Имлады. К делу обычно всегда подходит с чувством ответственности и если кто-то халявит, то пощады от ИК не жди. Хоть она и ундина, но и ударить может не слабо и не только магией, но и тем самым посохом. | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 6:16 am | |
| (Хотела сделать импа брюнета.. Ну ладно, воздержусь т^т) (И да.. Я просто очень хочу создать NPC о3о) 1. Stargazer (Звездочет) 2. Необязательно. 3. Тоже необязательно. 4. ?? (Имп, Кайт Ши) 5. 6. Как правило, мирный NPC, но в случае нападения использует черную магию, трость-посох материализуется в меч. Змея - Лайза, вместе с хозяином меняет режим и нападает на врага. ЖС превосходит ЖС игроков. 7. место обитания NPC Звездочет - Арун. Своевольный персонаж, который свободно перемещается по площади, а ночью - по крышам домов. Сладкоежка, так что основные подарки Звездочету, включая корм для змей - пряности. Имеет симулятор дружбы. То есть, вы можете повышать ранг общения с ним, а взамен, он дарит вам подарки. Ранги дружбы: > Знакомый Первый уровень. Он рассказывает вам о созвездиях и выдает заумные фразы. >Храбрец Второй уровень. Звездочет дает всевозможные советы. Разрешает позаимствовать Лайзу(боевую змею) на час. > Дружба Наконец, Звездочет пишет письма и дарит различные подарки, касающиеся звезд. Обычно это бесполезные штучки, которые можно только продать торговцам. >Уважение Звездочет может предсказать твое будущее по звездам. >Верность. NPC дарит уже такие подарки, которые можно применить. "Шелка из звездной пыли", "Кусок метеорита". Это уже ценный материал для ремесленников. > Поклонение. Максимальный уровень дружбы. До него трудно добраться, и легко его потерять. Теперь Звездочет посылает "Звездную броню", и предлагает себя в "помощники" на два часа. То есть, он будет следовать как питомец за игроком, и в подземелья и в безопасных зонах. Но из-за некоторого пренебрежения, Звездочет может аннулировать дружбу по уровням, или вообще изменить ваш ранг в негативный. >Проходимец. Он просто вас игнорирует, пока вы сами с ним не заговорите. >Нахал Данный уровень блокирует все советы, рассказы о звездах. Он просто вас слушает. > Враждебность. Такой ранг позволяет игроку получать письма с не благоприятным содержимым. Но, и в меру, вежливым. > Агрессор Звездочет может предложить вам дуель, даже если вы только прошли мимо. | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 6:24 am | |
| (Раса тогда уж только Кайт Ши...) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 9:03 am | |
| 1. Naki. 2. Возраст и дата рождения. Необязательно. 3. Токио. 4. Паки. 5. Тык6. Дополнительные навыки «Танец фей» и «Тембр», которые позволяют интуитивно уклонятся от атак и менять тембр голоса соответственно. В далеком будущем выучит еще «Дуэт», возможность петь вдвоем и больше, и «Фонограмма», когда аккомпанемент звучит сам по-себе, без чьего-либо участия. Может создавать собственные, действующие как на игроков, так и на мобов, песни. В качестве оружия на момент запуск игры есть скрипка и собственный голос, но со временем и потребность в скрипке отпадёт. 7. Нестандартная внешность для паки сопровождает нетипичный характер для паки - спокойный и тихий. Крылья абрикосового цвета, как и волосы. | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 9:49 am | |
| (А почему бы и не сделать импа? х)) (Вы знаете все мою лень...потом запишу...) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 9:56 am | |
| ( Мне надо было сделать импа? о3о ) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 12:05 pm | |
| | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 2:11 pm | |
| (NPC - странный объект.. Предлагаю утаить его родословную.. Но крылья и навык укращение с хвостиком я хочу ему оставить.. и рожки.. Ну да ладно) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 2:13 pm | |
| ( Написали бы в расу NPC да и всё х) ) | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 2:42 pm | |
| | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 3:36 pm | |
| (Дополнительный чел, а еще.. Ну я же люблю гендерную интригу х)) 1. Такахаши Мил/ Milka (думаю, я не стырила это имя у кого-то с форума. Просто вертится в голове) 2. 16 лет, 04.01. 3. Киото 4. Гном 5. Вирт (допустим, это "большая" женщина..или, если возможны исключения, средняя.)6. Оружие - кирка, секира. Основной навык - рудокоп. Можно сказать, это основное любимое занятие Милки. Прокачивает удачу. Стихия - земля. 7. Ученик как ученик. Только, не повезло с фортуной, при создании персонажа. Но, как будто предчувствуя свое будущее, да и фамилия забавная, он просто обозвал себя "Милкой". Немного расстроился, от того что стал смазливой телочкой. Но весьма доволен классом и профессией. Да и в основном занимается торговлей.
Последний раз редактировалось: Naito-Kun (Вс Авг 31, 2014 3:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 3:43 pm | |
| ( Он именно девушка или мужчина в игре? х) Просто если он мужчина, то как вы объясните его "персики"? о3о ) | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 3:45 pm | |
| | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 3:45 pm | |
| | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 3:47 pm | |
| (Пф, внешка же на автомате подбирается. Разве нет?) (Это как в Loong...у всех большие, у всех трясутся т^т) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Вс Авг 31, 2014 5:20 pm | |
| (На автомате, но пол персонажа-то задают...) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 11:56 am | |
| (А, и..."пряности" это не сладости...ну чтобы вы знали...) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 11:58 am | |
| (Так что, мы играем спустя год или с самого начала?) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 12:02 pm | |
| ( Я думала, что с самого начала уже х) Вообще, и через год хорошо... И с начала х) ) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 12:23 pm | |
| | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 1:43 pm | |
| (... Не записывай моих персонажей. Я передумать играть) | |
| | | Лиз-чан
Сообщения : 3213 Дата регистрации : 2014-04-03 Возраст : 25
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 1:45 pm | |
| ( Вы чего так внезапно? х_____х ) | |
| | | Jey.N.
Сообщения : 2955 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 1:52 pm | |
| (Одного уже записала. Фсё) | |
| | | Naito
Сообщения : 3501 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: Alfheim Online Пн Сен 01, 2014 1:52 pm | |
| (Ибо с этим интернетом ничего не попишешь, и меня раскритиковали) - Спойлер:
на самом деле, только первое
| |
| | | | Alfheim Online | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|