Soaring Fortress Online"Введение" или "Добро пожаловать в 2055 год"Soaring Fortress Online -
сокращённо SFO
или просто "Крепость" является четвёртой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game
(Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением) в 2055
году компанией «Аргус». С момента запуска SAO, ALO
и GGO
прошло уже достаточно времени для того, чтобы технология Полного погружения, разработанная Каябой Акихико достигла так называемого "совершенства". Виртуальный мир на данный момент представляет собой фактически не отличимую от реальности игровую среду, причём неотличимую во всех отношениях. Потрясающая игровая графика, воспроизведение нейрошлемом или же амусферой запахов, звуков, вкуса, такой проблемной ранее жидкой среды...и даже смерти игрока. Из игры можно выйти без какого-либо вреда для пользователя в любой момент игры - однако смерть в этом виртуальном мире означает смерть в реальности и это вовсе не ловушка разработчиков, как было ранее в SAO.
Простые, скучные онлайн-игры уже не устраивают пусть и немногих игроков, число которых на данный момент составляет 1500 - 2000
человек. Тем не менее, специально для них и был создан мир SFO -
неповторимый, жестокий, реальный виртуальный мир. Странно звучит, однако так и есть. Для игроков эта поддельная реальность - всё. Большинство из них зашли в неё и остались там, в виртуальном мире, лишённом скучной рутины и социальных проблем, идеальной параллельной реальности. Полторы тысячи человек - таково примерное число игроков, своеобразно застрявших в игре. Ныне их настоящие тела помещены в больницы под строгий контроль врачей, а число "ушедших" растёт с каждым днём. Согласно соглашению, подписанному за месяц до выхода игры - она прекратит своё существование лишь тогда, когда будет полностью пройдена, а до тех пор не желающие покидать игру игроки останутся там сколько захотят. Для предотвращения внешнего влияния со стороны близких и родственников - снятие нейрошлема(амусферы), как и в SAO,
грозит немедленной смертью игрока как в игре, так и в реальности. - Цитата :
Основные термины игры:
- Амусфера — следующая форма технологий Полного Погружения, в отличие от первой , гарантировала пользователю безопасное отключение от мира виртуальной реальности. В отличия от устройства Нервной передачи (представляющего собой шлем, охватывающий большую часть черепа), выглядит как два пересекающихся между собой обруча.
- Полное Погружение — блокирование импульсов от органов чувств к мозгу (с заменой их импульсами, генерируемыми компьютером) и перехват импульсов направляемых мозгом организму. Позволяет полностью погрузить человеческое сознание в виртуальный мир, создавая иллюзорные ощущения для всех пяти органов чувств и заменяя управление реальным телом на управление виртуальным игровым персонажем.
- Битер — термин, образованный от сочетания терминов бета-тестер (игрок, имевший доступ к игровому миру в период бета-тестирования) и читер. Имеет негативную окраску, означает игроков, использующих предварительное знание игровой механики для получения очков опыта, повышения своего игрового уровня и т. п.
"SFO" - парящая "Крепость Смерти"А теперь непосредственно об игровом мире Soaring Fortress Online.
Игровая валюта. Деньги в этом мире именуются Гроуты - золотые, серебряные и медные монеты. К примеру:
100 медных Гроутов = 1 серебряному Гроуту;
100 серебряных Гроутов = 1 золотому Гроуту;
В начале игры каждому игроку выделяется 50 серебряных гроутов. Эта сумма, а так же уже имеющееся начальное снаряжение считаются достаточными для комфортной игры на ранних уровнях. Как правило, в торговле участвуют только золотые и серебряные гроуты. Наиболее редкие и ценные предметы покупаются за золотые монеты у NPC, или у игроков, если их нет в продаже. Процесс обмена отличается только тем, что цены на оружие у нипов фиксированы, а о возможных изменениях всегда можно узнать заранее из новостных сводок(это своеобразные СМИ в виде, чаще всего, газет, раздающихся бесплатно на улицах и в некоторых магазинах. На каждом острове они разные, и называются по наименованию города-столицы, например: "Альгедо сегодня"), а игрок имеет право самостоятельно устанавливать цену. Так же нередки случаи игрового мошенничества.
Обобщённый прейскурант цен на снаряжение и проживание в Альгедо и окрестных селениях:
В городе.
Самые дешёвые, чаще всего без мебели, тёмные и невзрачные помещения с неудобными спальными местами. Находятся далеко от центра города и ворот. - от 1 до 10 серебряных гроутов за сутки.
Более комфортные, скромно обставленные апартаменты относительно недалеко от главных ворот. - от 10 до 30 серебряных гроутов за сутки.
Чаще всего в центре города или напротив главных ворот, удобные просторные комнаты, хорошо освещены. Помимо этого, на первом этаже нередко располагается кафетерий. - от 50 до 90 серебряных гроутов за сутки.
На дороге.
Трактиры. В зависимости от удалённости от города от 10 до 50 серебряных гроутов за ночь.
В селениях.
Арендованные комнаты. Находятся в домах местных нипов. Обычно комфортные и просторные. - NPC могут предложить вам комнату за выполнение определённых квестов или при высоком показателе дружбы. При этом, с семьёй NPC устанавливаются почти родственные отношения, они начнут предлагать вам не только переночевать, но и присоединиться к трапезе, поиграть с детьми или помочь по хозяйству. Чем больше вы им помогаете, тем дольше сможете оставаться в доме. Плату за такое проживание обычно не берут.
Арендованные дома. Это могут быть маленькие избушки или целые фермы, цены на которые варьируются от 1 до 50 золотых гроутов за сутки. Часто используются группами игроков, если рядом находится крупное подземелье, на прохождение которого требуется время. Цена в зависимости от количества проживающих в доме не изменяется.
Покупка собственного дома осуществляется как в городе, так и в селении, при этом цена в первом случае зависит не только от размера и обстановки дома, но и от его расположения. В центре города, а так же на главных улицах и недалеко от главных ворот цена значительно повышается. В зависимости от этих факторов, цена колеблется от 50.000 до 700.000 золотых гроутов.
Цены на оружие в SFO зависят от трёх факторов: изготовителя, редкости и заточки. Так, самое простое оружие любого вида(за исключением метательного), изготовленное NPC может прийтись по карману даже начинающим игрокам. Его цена составляет от 30 серебряных до 1 золотого гроута.
Однако более редкое оружие в лавке кузнецов-нипов может влететь в копеечку даже опытным игрокам. Обычно цены на него составляют 30 и более золотых гроутов, притом, что это оружие не всегда качественное, а ходить в подземелья с плохим снаряжением чревато смертью. В таком случае, лучше всего обратиться к игроку, развившему навык кузнечного дела. Обычно клинки, изготовленные игроками, имеют более высокий показатель прочности и атаки, а учитывая то, что порой материалы для его изготовления можно добывать заранее самому игроку, облегчив работу кузнецу, можно заметно снизить цену на товар.
Уникальное оружие и материалы для его изготовления, которые получают в качестве награды за убийство рейдового босса, обычно не продаются и используются самими игроками, однако их стоимость обычно превышает 100, а то и 1000 золотых гроутов.
Система усовершенствований оружия.Система усовершенствований оружия в SFO по сравнению с другими свежими MMORPG довольно проста. Оружие можно улучшать по параметрам: Острота, Быстрота, Точность, Вес и Прочность – пять бонусов, которые можно придать оружию, если дать поработать над ним кузнецу – NPC или игроку. Для улучшения необходим определенный набор реагентов, для каждого бонуса свой; кроме того, как и в других MMORPG, всегда имеется шанс неудачи.
Независимо от того, какой параметр повышается, к названию предмета в окне снаряжения добавляется только «+1», «+2» и так далее. «Раскладка» же этого числа на составляющие видна только когда этот предмет выбран и открыто окно его свойств. При продаже от игрока к игроку говорить фразы типа «Точность+1, Вес+2» всем быстро надоело. Игроки стали пользоваться сокращенными обозначениями; так, оружие +4 с раскладкой «Точность+1, Вес+2, Прочность+1» обозначается в разговоре просто как «1Т2В1П». Такой стиль обозначений уже стал общепринятым.
Система PvP
.Система поединков Soaring Fortress Online предусматривает только бои 1 на 1 и 2 на 2 игрока. Обычно на арене бой длиться до падения очков здоровья одного из игроков до критической зоны, после чего получаемый им урон не проходит, а противнику засчитывается победа. Раунд длится три минуты, если до этого ни один игрок не побеждает, победа засчитывается игроку с большим количеством ОЗ.
Игра так же предусматривает режим "Смертельная Битва", без ограничений по времени и очков здоровья, где бой продолжается до смерти одного из игроков.
За пределами нейтральной зоны(обычно города и деревни) на игроков можно напасть без вызова на поединок.
Расы и уникальные предметы.Раса в игре всего одна - люди. Что до атрибутики других рас, - таких как эльфы, зооморфы, гномы и прочие - её порой можно получить в ходе специального ивента, проводящегося в игре в праздничные дни. Ушки, хвосты, крылья(они позволяют прыгать высоко, но не летать), специальных ездовых и боевых питомцев можно получить как в награду за квест NPC, так и за прохождение подземелий(при этом вероятность выпадения не зависит от его уровня и сложности). Но стоит отметить, что чаще всего такая возможность не оглашается, и игроки получают уникальные предметы случайно, выполнив, например, все квесты в праздничной локации, выбрав правильный путь развития сюжета или подружившись с NPC(в таком случае предметы приходят по почте вместе с другими подарками от него, или при личной встрече). Такие предметы из-за своей популярности стоят значительной суммы денег, но передаются от игрока к игроку всего один раз.
Оружие, навыки и параметры персонажа.SFO основывается на навыках владения мечом и прочим холодным оружием. В игре присутствуют следующие виды:
- Колющее оружие.
Копьё
Кортик
Нож
Пика
Рапира
Стилет
Штык
- Рубящее оружие.
Боевой топор (Секира)
Лабрис (подвид боевого топора)
Бердыш (подвид боевого топора)
Коса
Фальшион
Ятаган
- Колюще-рубящее.
Алебарда
Бебут
Гвизарма
Глефа, она же глевия
Катана
Кинжал
Мачете
Меч
Нагината
Палаш
Сабля
Скимитар
Тесак
Трезубец
Шашка
Эспадрон
Катар
Шпага
- Ударно-раздробляющее оружие.
Кистень
Булава
Кистень
Боевой молот
Палица
Нунчаку
Тонфа
Кастет
Дубинка
- Метательное.
Дротик
Духовая трубка
Бумеранг
Лук со стрелами и арбалет(разрабатывается)
Чаще всего игроки овладевают сначала базовыми навыками для одноручного меча, а затем переходят к другому оружию. Каждое оружием имеет свои особые характеристики. Так, например, боевой молот или топор имеют высокие показатели веса и прочности, но скорость атаки и точность ударов у них значительно уступают лёгкому оружию типа рапиры ил кинжала. В свою очередь, они наносят точечный урон, однако имеют малый радиус поражения и сравнительно небольшую шкалу прочности. Наиболее малочисленный вид оружия в игре - метательное. Оно имеет достаточно большой радиус поражения(чаще всего предельный - около ста метров), который увеличивается с уровнем навыка метания, однако система помощи в прицеливании отсутствует. Из-за этого на ранних уровнях урон от подобного оружия незначительный, однако стоит оно дорого, поэтому и не пользуется популярностью. В следующем крупном обновлении, планирующемся администрацией игры на начало-середину июля должно стать введение такого оружия, как лук и стрелы.
Основными параметрами персонажа в SFO являются сила, ловкость, интеллект, выносливость и дополнительный урон.
От показателя
силы зависит сила физических атак ближнего и дальнего боя, смягчение физического урона, блокирование и парирование атак.
От показателя
ловкости зависит вероятность нанесения критического урона , парирования и уклонения.
От показателя
выносливости зависит запас хит-поинтов, смягчение физического урона, сопротивление урону, а также скорость восстановления хитов вне боя.
От показателя
интеллекта зависит скорость лечения и сопротивление магическому урону.
От показателя
дополнительного урона зависит вероятность нанесения дополнительного урона от атаки, а так же вероятность критического удара, оглушения и увеличение пробивающей способности удара.
Параметры персонажа в игре напрямую влияют на стиль ведения боя и согласуются с основным оружием персонажа. Так, игроки с тяжёлым оружием и бронёй вынуждены прокачивать силу, чтобы выдержать их вес, а так же выностивость, ведь чаще всего это танки, которые должны брать на себя урон от атак на группу. Персонажи с "лёгким" оружием и снаряжением чаще всего наносят основной урон врагу и нуждаются в таких показателях как сила, ловкость и доп.урон(наиболее ценящаяся в рейдах характеристика). Они имеют довольно маленькую защиту и количество хитов, но выступают в качестве главной ударной силы. Показатель интеллекта обычно игнорируется, ведь в игре почти отсутствуют магические предметы и навыки.
В мире SFO особой популярностью пользуются
дополнительные навыки. Игроками они условно разделены на две подгруппы: боевые и вспомогательные. К
боевым относятся: скорость, скрытность, обнаружение, прослушивание(или шпионаж), призыв и т.д. Большинство из них служат для облегчения боя или его избежания: так, игроки с прокаченной скоростью лучше уклоняются от атак и передвигаются по полю боя, а скрытность и обнаружение помогают затаиться, чтобы избежать схватки или обнаружить враждебно настроенного игрока или моба.
К
вспомогательным относятся такие навыки, как кулинария, кузнечное дело, портняжное дело, зельеварение, ювелирное дело, торговля и другие.
Магия.I.1. Синие кристаллы - кристаллы телепортации, самые дорогие из существующих в игре, стоят не меньше одного алмаза, чаще всего даже больше. В игре, однако, существуют так же комнаты, в которых кристаллы телепортации не работают, в большинстве случаев - это покои босса. На первых уровнях, как правило, можно встретить предупреждения о подобных ловушках, но начиная с Третьего острова они отсутствуют. Для использования достаточно взять кристалл в руку и чётко произнести название города, в который нужно телепортироваться.
2. Зелёные кристаллы - кристаллы исцеления, второй по цене вид кристаллов в SFO, в среднем стоят по одному алмазу. В отличие от зелий, моментально заполняют всю полосу здоровья. Для использования, как и в случае с кристаллами противоядия, взять в руку и чётко произнести: "Исцелить".
3. Жёлтые кристаллы - кристаллы противоядия, самый часто встречающийся и менее ограниченный в количестве вид кристаллов. Максимальная цена - один алмаз, в основном стоят меньше.
Профессии.1. Проходчики. Это игроки, занятые в первую очередь прокачкой своего персонажа и зачисткой подземелий. Они не часто появляются на арене, как правило имеют хорошее снаряжение и предпочитают группу игре соло.
2. Одиночки. Игроки, ставящие личные показатели выше групповой работы. Они чаще не состоят в гильдиях и не участвуют в больших рейдах, предпочитая более лёгкие подземелья. Редко объединяются в группы, чаще из двух- максимум трёх человек. Таких игроков немало в числе плеер-киллеров. Имеют снаряжение чуть хуже чем у проходчиков и не редко появляются на арене.
3. Наёмники. Как помощники, так и основа игрового плеер-киллерства. Эти игроки выполнят за вас любую работу, от похода в магазин, до сбора нужных материалов и зачистки подземелий за определённую плату или часть добычи. Чаще всего состоят в "Гильдии наёмников" - она не относится к числу гильдий, созданных игроками и позволяет так же вступить в любую из них, но обеспечивает игроку доступ к Доске объявлений. Поручения можно добыть как с неё, так и лично договориться с другим игроком, но следует помнить, что во втором случае присутствует вероятность обмана. Так же не редкость и заказы на убийство - на Доску такие объявления не помещаются и обсуждаются лично с игроками. В отсутствии заказов частенько появляются на арене.
4. Торговцы информацией. Они первыми узнают обо всех новостях и сплетнях, начиная от последних обновлений игры и способностей боссов и заканчивая ценами на хлеб в ближайшей лавке. Это игроки, которые больше всех времени проводят за изучением игры - как в самом игровом процессе, так и из различных источников информации. Чаще всего они не имеют отличных боевых навыков и не появляются на арене, но за определённое количество гроутов от них всегда можно получить сведения, которые значительно облегчат вашу жизнь в подземельях и вне них. Следует напомнить, что чем ценнее и достовернее информация, тем дороже она стоит.
5. Кузнецы, торговцы, аптекари и др. Это игроки, которые предпочли облегчать жизнь другим, нежели самим бросаться в сражения. От них зависит, сможете ли вы приобрести качественное снаряжение, или будете довольствоваться услугами NPC, сможете ли поторговаться и сохранить несколько монет, или заплатите сверх меры, но так и не останетесь удовлетворены результатом. Они - главный источник дохода наёмников и снабженцы всей многочисленной "армии" парящей крепости. Как правило, товары, предлагаемые такими игроками, более качественные и менее дорогие.
Мир.Мир SFO представляет собой тринадцать парящих островов, соединённых вежду собой массивными железными цепями. Каждый из них носит название по своему номеру и имеет определённые климатические и прочие особенности. На каждом из островов присутствует так называемая "Столица", представляющая собой замок и окружающий его город, на главной площади которого и находятся порталы для перехода на другие острова. Замок - сам по себе представляет огромный запутанный донжон, где и находятся покои главных боссов уровня. Убить их - значит открыть доступ на следующий остров и так до тех пор, пока все тринадцать боссов не будут повержены. Тем не менее - главные боссы уровня не сравнимы с боссами в САО, даже при самом удачном стечении обстоятельств группа с максимальным количеством в шесть человек потерпит поражение уже на второй минуте. Помимо главных боссов уровня - в каждом донжоне встречаются так же тринадцать боссов в два-три раза слабее, а покои главного не откроются, пока все они не будут повержены.
События.
- 01.05. Запуск игры.
- 11.05.(12.00) Начало неофициального турнира "Уличные бои".
И последнее - игровая среда.Т.к. действие игры начинается в день выпуска выпуска SFO, для игроков открыт лишь стартовый город.
- Первый Остров, Столица - Альгедо.
- Второй Остров, Столица - Верна.
- Третий остров, Столица - Али.
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
- ???
Первый Остров, Альгедо.
Первый Остров - а так же стартовая локация игры со столицей в городе Альгедо, является самым большим из существующих в игре островов. Тут присутствуют сразу две климатические зоны - Пустыня и Лес.
Пустыня - одно из самых неприятных мест в игре, помимо тёмного донжона. Самый жаркий район Первого Острова, безжизненная пустыня, занимающая чуть меньше половины всей его территории. Как правило мобы тут встречаются редко, в основном это звероподобные монстры вроде низкоуровневых ящеров и змей.
Лес же, наоборот, входит в число самых живописных уголков в SFO. Помимо города вся его территория занята лиственными, хвойными и смешанными лесами, среди которых находятся три однотипные небольшие деревушки.Мобы тут встречаются гораздо чаще, чем в Пустыне, однако и тут это низкоуровневые звероподобные монстры - медведи, волки, лисы с несколькими хвостами, собаки, кабаны и т.д.
Альгедо - четвёртый по величине и важности город в игре, построенный на подобие средневекового города. Основная особенность этого места - еженедельно проходящие тут ярмарки и праздники, а так же множество торговых рядов и постоялых дворов. Город окружён высокой каменной стеной, на севере, западе и востоке находятся массивные ворота, через которые и можно попасть в столицу. Все они закрываются сразу после полуночи, поэтому, если вдруг захотите остаться в лесу допоздна - лучше подыскать себе ночлег в ближайшей деревушке.
Донжон в замке Альгедо разделён на 14 разных "Комнат" или "Этажей", на которых водятся одинаковые мобы и в порядке возрастания силы располагаются покои боссов. Когда игрок проходит первый этаж, при входе в донжон перед ним появляются несколько дверей, количество которых совпадает с открытыми этажами донжона. зависимости от выбранной двери, вы попадёте на нужный этаж. На первый взгляд каждый из них кажется обычной замковой комнатой, коридором или участком сада, но весь пейзаж практически сразу превращается в тёмное сырое подземелье. Последний, четырнадцатый этаж, он же "Тронный зал" - покои главного босса, которые откроются лишь после прохождения всех предыдущих.
Мобы, населяющие замок представляют собой двухметровых человекоподобных ящеров, как правило закованных в тяжёлую броню и вооружённых тяжёлым одноручным или двуручным мечом.
Тринадцать боссов уровня представляют некое подобие увеличенных копий мобов донжона. На первом этаже замка это самый обычный огромный ящер, покрытый практически стальной чешуёй и не имеющий оружия помимо когтей и ядовитых клыков. По мере продвижения по этажам донжона экипировка боссов улучшается. Четырнадцатый босс представляет собой "сумму" всех ему предшествующих и превосходит их по размеру как минимум в два раза.
Второй Остров, Верна.Второй Остров сам по себе представляет огромный лес, и климатическая зона тут, в отличие от Первого Острова всего одна - Джунгли. Самый "зелёный" остров из всех тринадцати, существующих в игре, с высоты выглядит как огромное зелёное пятно, даже незначительного размера озёра и реки скрыты за кронами деревьев. Мобы тут встречаются исключительно в виде диких животных составляющих около половины всего населения острова - рай для приручителей...или любителей мясных блюд.
Верна, как "Столица" Второго Острова, по размерам не сильно отличается от разбросанных по всей его территории деревушек, которых насчитывается около пятнадцати. Все они включают в себя не больше, а часто даже меньше десяти домов. Больше половины территории Верны занимает огромных размеров замок, один из самых больших имеющихся в игре донжонов. Тем не менее, это никак не влияет на статус города, как самой маленькой столицы в SFO.
Несмотря на обилие растительности, садоводство и фермерство на Втором Острове развито очень слабо, в отличие от медицины. В нескончаемых лесах можно найти практически любые травы, требующиеся для изготовления лечебных зелий, разных видов которых тут изобрели огромное количество. Есть так же такие, которые как и кристаллы исцеления мгновенно восстанавливают здоровье, но стоят они соответственно, и это своё свойство сохраняют только в пределах Второго Острова.
Донжон в замке Верны, в отличие от донжона в Альгедо, не разделён на "этажи". Сам по себе он представляет огромное дерево внутри замка, новые ответвления которого и представляют собой разные уровни, от первого - до четырнадцатого. Как и на Первом Острове, новый уровень не откроется до того, как будет пройден предыдущий, при попытке же пройти дальше не убив босса - игрок наткнётся на системный барьер, а при попытке его сломать - будет перенесён в случайно выбранную деревню.
Мобы в замке представлены в виде "оживших" деревьев, или других растений, ростом до трёх метров с самыми разными свойствами. Главный Босс 14 уровня, как и в Альгедо, представляет собой некое подобие "суммы" всех предыдущих.
Третий остров, Али.
Весь Третий остров в прямом смысле сплошные развалины. Создатели решили представить его в виде древних руин некоего средневекового королевства, давно уже заросших растениями и ставших практически частью рельефа земли - Столица, и та представляет собой старую городскую площадь с чудом уцелевшей частью храма. Тем не менее, это место вполне обитаемо и нет гарантии что из-за груды камней на вас вдруг выскочит какой-нибудь уродливый низкорослый гоблин.
Сам остров словно вытянут в высоту, Али находится почти на самой высокой его точке. По мере спуска количество развалин уменьшается, окружение переходит в сплошную стену тёмного леса, где можно даже встретить несколько мелких поселений из двух-трёх домов.
Донжон, как ни удивительно - никто даже не нашёл. На сайте игры было объявлено, что найти вход туда игрокам придётся самим, а вот рассказывать о нём остальным или же нет - личное дело каждого, кто до него всё-таки доберётся.
Игроки и Анкеты для записи.- Имя персонажа/Ник в SFO.
Ник на Английском.
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.
- Возраст/Дата рождения/Город.
- Характер, биография.
- Основные и дополнительные навыки/Профессия.
- Имя персонажа/Ник в SFO.Ацуки Сокоро / Atcuki
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.- Возраст/Дата рождения/Город.18 / 08.01 / Киото
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.А что рассказывать? И так все всё прекрасно знают, даже слов не нужно х)
- Основные навыки/Профессия.Обнаружение, создание зелий ОЗ и ОМ / Одиноко одинокий одиночка
- Имя персонажа/Ник в SFO.Нацуки Сатори / Natcu
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.- Возраст/Дата рождения/Город.20 лет / 13.06 / Киото.
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.Будучи одной из пяти первых бета-тестеров "крепости" знает абсолютно всё об игровой реальности. Любые лазейки, способы сэкономить, убить и не палиться красным имечком - да что там, даже третий остров не остался без её внимания, донжон был найден сразу *да простит меня Джей-сан*
Вотрётесь в доверие Нацу - и ваши игровые деньки обеспечены быть прибыльными, но в то же время малозатратными. Как жаль, что подружиться с Нацу довольно сложно.. С её-то характером..
- Основные навыки/Профессия.Ловкость. Нацу - самый опасный противник в ближнем бою / Источник информации
- Имя персонажа/Ник в SFO.
Аму Шиномия / Nicholas ( Николас )
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.
Тык /
Тык- Возраст/Дата рождения/Город.
19 / 02.09 / Токио.
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.
Аму - самый обычный человек, учится в кулинарном колледже, подрабатывает официантом в кофейне, в здании котором, собственно, живет.
- Основные навыки/Профессия.
Ловкость, скорость, «Два меча», скрытность / Наёмник.
- Имя персонажа/Ник в SFO.Рей Шинобу/ Vairu(Вайру).
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/0de2a728b5ec7bec8124d63db4f12b0c.jpg- Возраст/Дата рождения/Город.19/17.04/Токио.(Родной город - Нагано).
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.Студентка второго курса факультета искусств Токийского университета.
- Основные навыки/Профессия.Скрытность, прослушка, призыв/наёмник, торговец информацией.
- Имя персонажа/Ник в SFO.Синтани Шинобу/Sindbad(Син).
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/eb83118b93d43e774bf9d77207490082.jpg- Возраст/Дата рождения/Город.23/23.08/Нагано.
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.Упрям, прямолинеен, недоверчив, тщеславен. Врождённая гетерохромия, различный цвет правого и левого глаз(только в реальности, в игре глаза жёлтые).
- Основные навыки/Профессия.Сила, ловкость, скорость, уклонение/кузнец, наёмник.
- Имя персонажа/Ник в SFO.???/Leraye.
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/8cd426d4388e02331bd535254713fea8.jpg- Возраст/Дата рождения/Город.Около 20-25/09.09/???.
- Всё, что вы хотели бы рассказать про персонажа.Предпочитает сражения на арене убийству монстров в подземельях и групповую вылазку соло игре, если это всё же понадобится. Добра, но сторонится толпы, её редко увидишь в многолюдном трактире за исключением частых встреч там с торговцами информацией. Предпочитает сокращённую форму имени(Лера) и злится, если кто-то обращается не так. В игре бывает преимущественно в ночное время и рано утром.
- Основные навыки/Профессия.Метание, ловкость, уклонение/Наёмник.
- Имя/Ник в SFO.???/Dar.
- Внешность персонажа в реальном мире/Внешность персонажа игры.???/
http://cs622127.vk.me/v622127629/38ee4/ZKOqm8OUN9I.jpg- Возраст/Дата рождения/Город.Неизвестно, возраст персонажа около 16 лет/???/???.
- Характер, биография.С миром sfo Дар познакомилась за два месяца до окончания бета-теста, и после официального запуска игры получила, пусть и сильно ограниченные админами, права модератора, в частности: право блокирования и удаления игровых аккаунтов, устранения багов на локациях, корректировка квестов, рассылка наград победителям официальных турниров и др. Милая и довольно дружелюбная Дар у игроков иногда ассоциируется с NPC. Почти целый день её можно видеть в онлайне в столице, около торговых рядов, доски объявлений или маленькой портняжной мастерской там же, на главной площади. Каждый день она появляется там с разными животными, например, в понедельник Дар обычно обитает около палаток с едой в компании с белым кроликом, во вторник покупает золотых рыбок на соседнем ряду, в среду продаёт торговцам огромных белых карпов, а в четверг за ней повсюду следует тройка охотничьих псов. Дар почти никогда не появляется в крупных данжах или на арене и обычно не участвует в состязаниях и редко уходит далеко от столицы. По её же словам, недавно закончила школу и заочно учится в университете.
- Основные и дополнительные навыки и оружие/Профессия.Основные характеристики - сила и ловкость, дополнительные: скорость, приручение и портняжное дело. Оружие - коса./Модератор.